Назад

CNP
Aikon

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Назад

Сервисные центры

Здравствуйте!

Для создания заявки, пожалуйста, заполните поля, расположенные ниже.

ИНН
Название компании
Тип запроса
  • Сломалось оборудование

  • Требуются запчасти

  • Стать сервис-партнером

  • Иное

Тип оборудования
  • Насосы

  • Преобразователи частоты / Станции повышения давления PBS / УПП / HMI / Датчики давления и т.д.

  • Аксессуары для насосных станций

Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Копии гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки:

Фото шильдика насоса:

Фото шильдика электродвигателя:

Показания расходомера и манометров на напорной и всасывающей линии:

Фото места монтажа и проблемного узла, подключения проводов в клеммной коробке и в шкафу управления:

Запись результатов мониторинга датчиков расхода и давления:

Схема работы, данные проекта:

Обратите внимание:

Обращаем внимание на то, что, если по результатам выезда причиной выхода из строя оборудования окажется несоблюдение требований инструкции по монтажу и эксплуатации, заказчик должен будет компенсировать затраты сервисной службы или сервисного партнера.

Заказчик должен подготовить к приезду специалистов документы, подтверждающие гарантию (гарантийный талон), а также документы по системе, в которой смонтировано оборудование (проект, листы подбора оборудования). Кроме того, обеспечить на объекте наличие своего ответственного лица, доступа к проверяемому оборудованию, электропитание и подключение к заполненному трубопроводу (по возможности).

Решение о проведении гарантийного ремонта принимается только сервисной службой ООО "СИЭНПИ РУС" после проведения диагностики оборудования.

Служба сервиса свяжется с Вами для согласования времени и места встречи.

Если неправильный монтажа или эксплуатация во время гарантийного срока привели к выходу из строя оборудования, то Заказчик обязуется возместить все расходы, связанные с выездом и диагностикой оборудования. При этом простой специалистов сервисной службы по вине Заказчика оплачивается как рабочее время.

Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Фото шильдика насоса:

Фото шильдика электродвигателя:

Дата покупки:
Дата монтажа:
Дата запуска:
Часы наработки:

Общее фото монтажа:

Карта настройки параметров электродвигателя

Данные по току и напряжению, фото подключения в клеммной коробке, фото подключения в шкафу управления:

Тренды, электрическая схема системы питания и управления:

Данные по расходу и подаче, фото манометров на всасывающей и напорной линиях:

Фото показаний расходомера, тренды:

Фото и/или видео проблемного узла:

Гарантийный талон:

Документы покупки:

Обратите внимание:

Для обращения в службу сервиса по решению проблем со станциями повышения давления PBS (далее станция) или преобразователями частоты PDES (далее ПЧ) необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Описать своими словами неисправность, что происходит, при каких условиях. Текст.
  • 2. Сделать фото станции / ПЧ таким образом, чтобы было видно какие аварии и индикаторы горят на ПЧ;
  • 3. Сделать фото шильдика ПЧ (всех ПЧ если это станция), либо указать маркировку ПЧ.
  • 4. Сделать фото шильдика насоса (насосов), либо четко указать маркировку.
  • 5. Если на экранах ПЧ не отображаются ошибки, то все равно сделать фото, для понимания состояния ПЧ.
  • 6. Если проблема носит динамический характер (например, «плавает» частота), сделайте видео запись этой ситуации.
  • 7. Указать значение параметров: заданное давление F10.01 версия программного обеспечения F08.09
  • 8. Зафиксировать показания манометров на входе и выходе насоса (станции) во время ошибки, либо в момент фиксации ошибки.
  • 9. Зафиксировать время возникновения ошибки (день, ночь, утро, вечер).
  • 10. Указать применения станции (многоквартирный дом, офисное здание, цех и т.д.).
  • 11. Если удаётся зафиксировать ошибку в момент присутствия обслуживающего персонала, снять видео от момента запуска, до возникновения ошибки. Должны быть видны показания на ПЧ и манометрах.
  • 12. Так же будет необходимо переписать значения параметров c F05.27 по F05.53 включительно на каждом ПЧ.
Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Фото неисправности

Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Фото шильдика

Фото неисправности

Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Фото шильдика

Фото неисправности

Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон
Серийный номер оборудования

Фото шильдика

Фото неисправности

Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к сервис-партнерам

Требования к сервисным партнерам
Ваше имя
Адрес электронной почты
Телефон
Доп. Адрес электронной почты
Доп. Телефон

С правилами обращения и предоставления услуг ознакомлен

С правилами обращения и предоставления услуг ознакомлен

Даю согласие на обработку персональных данных

Даю согласие на обработку персональных данных