Гарантия
Условия гарантии
Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования CNP является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагаемой к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.
Дефекты насосного оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:
- Предъявлении неисправного оборудования в сервисный центр в надлежащем виде, т.е. чистом и визуально очищенном от инородных тел, которые можно смыть. (Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде)
- Предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, заводского номера (S/N), даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации
Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается Покупателем.
Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
- Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению
- Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается Покупателем
- Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования
- Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае
В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а Покупатель лишается прав на гарантийное обслуживание.
Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:
- Требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования
- Обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
- Вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»
- Претензий к внешнему виду не имеется
- Оборудование проверено и получено в полной комплектации
- С условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен