Требования к авторизированному сервисному центру
1. Выполнение АСЦ гарантийных обязательств. Включает в себя рассмотрение претензий Потребителей к качеству и комплектности оборудования в гарантийный или послегарантийный период эксплуатации. По итогам рассмотрения претензий осуществляется их принятие или отклонение, а в случае принятия - ремонт или замена дефектного Устройства на исправное за счет ООО "СиЭнПи Рус".
1.1. Список продуктов, продаваемых Cnp Aikon на территории РФ, для которых осуществляется гарантийный и послегарантийный ремонт АСЦ:
- Насосное оборудование и двигатели CNP;
- Насосное оборудование и двигатели AIkon;
- Насосное оборудование и двигатели CNP Aikon.
- Арматура Аikon;
- Контроллеры и ПЧ Aikon;
2. Критерии Авторизованных Сервисных Центров («программа Авторизации»)
2.1. Требования к помещению:
- Отдельный вход с вывеской, на которой должны быть указаны название и график работы;
- Оборудованное отдельное помещение для приема посетителей, приема и выдачи Устройства. Совмещать помещение для ремонта и для работы с посетителями возможно только при наличии перегородки, ограждающей опасную зону;
- Оборудованное рабочее место для персонала;
- Наличие вытяжки;
- Наличие сети 220/380 В 5 кВт и более с защитными устройствами;
- Наличие стенда с поверенными манометрами, датчиками расхода, датчиками давления для проверки насосного оборудования;
- Наличие передвижного подъемного устройства;
- Наличие подъемно-транспортировочного устройства;
- Наличие диагностического оборудования: мегоомметра, тестера, амперметра, индикатора деффектов обмоток, виброметра, (оборудование должно быть поверенно согласно графика поверок);
- Наличие комплекта сьемников и динометрических ключей;
- Наличие точильного, сверлильного, токарного станков приветствуется, но не является обязательным;
- Компьютер с выходом в сеть INTERNET в помещении для приемки посетителей. Вся информация о принимаемой и выдаваемой технике должна заноситься в компьютерную базу данных;
- Информационную доску в приемном помещении с указанием названия, прейскурантом, правилами обслуживания и другими документами согласно законодательству;
- Выделенное и оборудованное помещение для хранения принятых в ремонт и отремонтированных Устройств;
- Оборудованное место для хранения запасных частей;
- Наличие соответствующим образом оборудованных ремонтных помещений, необходимых для исполнения обязательств по договору обслуживания Устройств;
- Наличие набора инструментов и оборудования, позволяющего производить квалифицированный ремонт.
Порядок прохождения процедуры авторизации:
Шаг 1: Если Кандидат заинтересован стать Авторизованным Сервисным Центром CNP Aikon и отвечает критериям, он отправляет по электронной почте на адрес asc@cnprussia.ru следующую информацию:
- Анкету кандидата;
- Фотографии (не более 1 Мб каждая): вид с улицы, вид приемки, рабочее место мастера, склада хранения оборудования клиентов;
- Презентацию Кандидата (если имеется).
ВНИМАНИЕ! В случае наличия у Кандидата нескольких приемок/филиалов необходимо заполнение Авторизационной формы на каждую из них.
Шаг 2: CNP проверяет соответствие Кандидата критериям, перечисленным в Главе 2. При соответствии критериям авторизации, CNP в течение 10 (десяти) рабочих дней сообщает Кандидату о возможности присвоения статуса АСЦ CNP Aikon.
ВНИМАНИЕ! Компания CNP оставляет за собой право отказать Кандидату в авторизации. В этом случае Авторизационная форма и фотографии Кандидата поступают в архив и в будущем Кандидат может быть рассмотрен CNP повторно.
Шаг 3: После принятия положительного решения об авторизации СЦ в течении 5 (пяти) рабочих дней компании заключают Договор сервисного обслуживания и утверждают сроки отчетности, удобные обоим сторонам.
Шаг 4: CNP Aikon размещает контактные данные АСЦ и его приемок, на которые были присланы Авторизационные формы, на сайте в разделе "Сервис".
Информация размещается в следующем виде:
- Город;
- Название компании;
- Телефон;
- Адрес;
- Адрес веб-страницы (URL), если имеется.
Дальнейшее сотрудничество осуществляется в рабочем порядке на основании требований Договора сервисного обслуживания.
3. Период авторизации
Период авторизации АСЦ устанавливается следующим образом:
С момента подписания Договора сервисного обслуживания с ежегодной автоматической пролонгацией при отсутствии блокирующих причин.
4. Условия прекращения авторизации
При несоблюдении обязанностей АСЦ, указанных в договоре на сервисное обслуживание или нарушении условий Сервисной политики CNP оставляет за собой право лишить АСЦ авторизации до окончания периода авторизации.
Контроль над соблюдением условий Сервисной политики проводится путем анализа предоставляемых Гарантийных Отчетов, мониторинга информации из различных открытых источников, непосредственных проверок и мнения клиентов.