Алгоритм работы всех структурных подразделений ООО «СиэНПи Рус»

Алгоритм, последовательность действий Дилерской организации с момента заказа согласованного ранее объема оборудования в ООО «СиэНПи Рус» до его отгрузки
 

Уважаемые Дилеры и Партнеры!

Настоящий документ регламентирует основные правила работы всех структурных подразделений ООО «СиэНПи Рус» и нацелен на ускорение взаимодействия между нами. 

Надеемся, что наше сотрудничество станет еще более плодотворным!

1. Предпродажная работа с Дилером осуществляется сотрудниками региональных подразделений ООО «СиэНПи Рус», результатом которой является выдача согласованного с Дилером, проектной организацией или Заказчиком  коммерческого предложения, в котором подробно указан состав насосного оборудования, расчетные параметры и технические особенности (исполнения, материалы и пр.), условия поставки и конечная стоимость реализации.

Для защиты Ваших интересов на потенциальном объекте нами разработана уникальная система Регистрации проектов. Этот пункт также входит в объем предпродажного сотрудничества и осуществляется региональными представительствами с полным контролем.

Контакты сотрудников региональных подразделений ООО «СиэНПи Рус» указаны здесь.

2. Заказ оборудования производится на основании счета на оплату. Счет выставляется региональным руководителем подразделения и сотрудниками ТФО.

При запросах, не требующих технической поддержки, заявки необходимо присылать в Отдел логистики и документооборота по адресу log@cnprussia.ru. Запрос должен содержать полную информацию по названию оборудования «CDM1-23FSWPС», данную информацию можно найти в прайсе или товарных остатках. В запросе Вы можете указать приоритетный для Вашей компании склад для отгрузки, ознакомившись с остатками по складам. Если оборудование свободно на данном складе, резерв и дальнейшая отгрузка производится с него.  Если нет уточнений по приоритетам отгрузки, оборудование резервируется по умолчанию в начале со клада в Челябинске, после на складе в МСК. В счете в доп.инфо. указана данная информация.

ВАЖНО! Региональный руководитель или сотрудники ТФО должен обязательно быть в копии письма!!!!!

3. После получения счета на оплату, перед переводом денежных средств,  Дилер обязан самостоятельно проверить документ на правильность заполнения:

  • наименования оборудования, артикул;
  • количество, цена;
  • ознакомиться со сроками поставки.

Товарные позиции, которые на момент выставления счета находятся на Центральном складе ООО «СиэНПи Рус» в наличии, автоматически попадают в резерв на 7 календарных дней. Груз из товаров в пути поступает на Центральный склад (Челябинск).

С актуальными остатками товарных позиций на Центральном складе всегда можно ознакомиться здесь.

Товарные позиции, которые на момент выставления счета зарезервированы из Товары в пути (в доп.информации прописана примерная дата поставки) автоматически попадают в резерв на 7 календарных дней. Заказное оборудование поступает на Центральный склад (Челябинск).

Заказное нестандартное оборудование (в доп.информации указан срок поставки 10-12 недель или иной) передается в заказ только после  предоплаты 50%.

Сроки поставок заказного оборудования Вы сможете найти по ссылке.

В Товары в пути Вы сможете самостоятельно отследить информацию по Вашему заказу о поступлении в производство, о резерве и об актуальном перемещении и дате поставки.

Обращаем внимание, что производство и отгрузка шкафов управления осуществляются со склада в Екатеринбурге (наличие на складе в Екатеринбурге).

Заказное нестандартное оборудование и товар, который идет для пополнения складских запасов, а по приходу поступает в свободную продажу, указывается на нашем сайте в разделе Товары в пути.

Резервирование товара из раздела Товары в пути  осуществляется только  после предоплаты.

Заказ товара на завод производителя осуществляется, только после предоплаты. 

Размер предоплаты составляет 50%.

Сроки поставок заказного оборудования Вы сможете найти https://www.cnprussia.ru/gde-kupit/srok-postavki/

4. В зависимости от типа оборудования и наличия его на складах России или в ожидаемых поставках производится полная или частичная оплата счета ООО "СиэНПи Рус".

О факте оплаты желательно сообщить сотрудникам ТФО.

5. Если товар в наличии или поступил на Центральный склад необходимо:

  • Выполнить полную оплату счета. Отгрузка при наличии задолженности по конкретному счету не производится!!!!
  • в обязательном порядке сообщать информацию о предпочтительных для Вашей Компании условиях по отгрузке по каждому оплаченному счету в Отдел логистики и документаоборота (log@cnprussia.ru ) (сотрудники ТФО - в копию).

Возможные способы отгрузки:

  1. Отправка товара через ТК до Вашего склада или сразу до конечного получателя.

Необходимо заполнить шаблон, направить в отдел логистики и документаоборота (log@cnprussia.ru). Заявку в ТК делать не нужно, мы передаем информацию в ТК самостоятельно. ТК выбирается на Ваше усмотрение. Транспортировка до терминала ТК по Челябинску, а также заборы со складов в г. Екатеринбург и д. Есипово (Московская обл.) производятся за счёт ООО "СИЭНПИ РУС".

Шаблон для отгрузки оборудования CNP посредствам ТК.

  1. Самовывоз с Центрального склада (Челябинск), Есипово (Московская обл.), производства шкафов (Екатеринбург)

Необходимо заполнить шаблон, заблаговременно предоставить информацию в отдел логистики и документаоборота (log@cnprussia.ru).

Шаблон для отгрузки оборудования CNP на условиях самовывоза.

После обработки заявки, сотрудники отдела логистики и документаоборота назначают дату самовывоза и инструктируют Вас о дальнейших действиях (мы всегда рассчитываем Ваше время на подбор транспорта)

Для подбора транспорта необходимо воспользоваться самостоятельным расчетом габаритов и веса. Данную информацию Вы можете узнать в каталоге (на упаковку прибавляем +10-20 см, вес +10-15 кг в зависимости от размера оборудования).

Если не нашли своего оборудования необходимо запросить данную информацию в момент направления шаблона на отгрузку (log@cnprussia.ru).

Мы готовы осуществить отгрузку по скану доверенности, при условии, что Вы направите оригинал с УПД позже.

ВАЖНО!!! Отгрузка производится ТОЛЬКО при получении заполненного шаблона или предоставления всей информации из шаблона с почты дилера.

РАЗДЕЛЯТЬ ЗАЯВКИ НА ОТГРУЗКУ С РАЗНЫХ СКЛАДОВ НЕ НУЖНО! ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ВАША НЕОБХОДИМОСТЬ ПО УСЛОВИЯМ ОТПРАВКИ.

(Предоставление скана на Ваше усмотрение, формат шаблона не важен, главное, чтобы была предоставлена вся информация).

Исключение! Если осуществление отгрузок для Вашей компании происходит по стандартной информации, то заявка на отгрузку может выглядеть следующим образом : «Просьба отгрузить позиции ……….. по счету №………  по стандартной информации.» 

При планировании транспортировки любого оборудования, приобретаемого в ООО «СиэНПи Рус» убедительная просьба учитывать, что срок с момента получения информации на отгрузку, до фактической передачи груза на терминал ТК составляет 2-3 дня.

Заявку на самовывоз необходимо направлять за 2-3 дня.

Груз необходимо забирать в назначенную дату, если у Вас не получилось, необходимо СОГЛАСОВАТЬ изменения.

6. После получения отгрузочных документов (УПД) убедительная просьба ответственных со стороны Дилера ПРОВЕРИТЬ позиции, сумму, количество, подписать, поставить печать и выслать скан УПД в течении двух недель по адресу: finance@cnprussia.ru.

В случае выявления каких-либо неточностей или нестандартных условий отгрузки просим реагировать незамедлительно и сообщать об этом в наш адрес: log@cnprussia.ru.

УПД с одного счета, но с отгрузкой с разных складов, выписывается отдельными документами.

7. Накладные из транспортной компании и  фотографии отгруженных позиций направляются в Ваш адрес на следующий день после фактической сдачи в ТК.

Фото самовывоза направляются по запросу.

8. По получению транспортной накладной необходимо оплатить отгрузку, если Вы являетесь плательщиком.

9. После получения груза, необходимо отправить оригиналы УПД на почтовый ящик: г. Челябинск,  а/я 892 Шашкову Л.А. Электронного документооборота нет.

10. При фактической приемке груза необходимо проверить поставку:

  • по количеству мест, на предмет внешних повреждений упаковки - при отгрузке Товара (в момент передачи Товара);
  • на предмет внешних повреждений Товара, по номенклатуре и комплектности - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Товара Покупателем (определяется по дате, указанной в накладной/УПД /ином первичном учетном документе, применяемом для оформления передачи Товара)).

Если в указанные сроки Покупатель не уведомит Поставщика о выявленной недопоставке или о наличии внешних повреждений Товара, либо о несоответствии Товара иным условиям договора приемка считается оконченной.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ТРАНСПОРТНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ

Напоминаем вам, что ответственность за сохранность Товара полностью лежит на Перевозчике с момента отгрузки с Центрального склада и прописана в основном Дилерском Договоре.

РЕКОМЕНДУЕМ перед выбором транспортной компании тщательно ознакомится со всеми условиями работы данной компании и указывать дополнительные требования при заполнении шаблона.

Дилер является Заказчиком, Плательщиком транспортных услуг, а также Выгодоприобретателем по страхованию рисков, связанных с перевозками товара с Центрального склада ООО «СиэНПи Рус» до конечного пункта.

Поэтому все вопросы, связанные с повреждением Товара, порчей и потерей товарного вида РЕКОМЕНДУЕМ решать с Транспортной компанией незамедлительно!!!