Новые правила предоставления гарантии компания CNP (01.05.2021)

Условия гарантии

Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования CNP является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагаемой к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.

Дефекты насосного оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:

– предъявлении неисправного оборудования в сервисный центр в надлежащем виде, т.е. чистом и визуально очищенном от инородных тел, которые можно смыть. (Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде);

– предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, заводского номера (S/N), даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.

Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.

Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается Покупателем.

Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:

– отсутствия или неправильно заполненного гарантийного талона;

– проведение ремонта организациями, не имеющими разрешения производителя;

– если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим покупателем;

– возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения, стихийных бедствий, попадание внутрь изделия посторонних предметов, неисправности электрической сети, неправильного подключения оборудования к электрической сети;

– прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.

В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а Покупатель лишается прав на гарантийное обслуживание.

Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:

– требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования;

– обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации.

С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:

– вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;

– претензий к внешнему виду не имеется;

– оборудование проверено и получено в полной комплектации;

– с условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.

Новые правила предоставления гарантии

Для обеспечения дополнительной защиты и длительного сохранения работоспособности технически сложного насосного оборудования CNP Aikon наша компания вводит дополнительные условия предоставления гарантийного срока обслуживания.

Наши дополнительные меры безопасности нацелены прежде всего на поддержку наших Дилеров и технической помощью конечным потребителям, обеспечивающих монтажные и пуско-наладочные работы.

Условия предоставления гарантийных обязательств изменяется на следующие виды насосного оборудования:

  • Консольные насосы;
  • Погружные насосы, полупогружные турбинные (канализационные мощностью свыше 37кВт);
  • Скважинные насосы (кроме маслозаполненных);
  • Насосы двухстороннего всасывания;
  • Нормально-всасывающие насосы, у которых забор жидкости происходит ниже оси всасывающего патрубка.

Суть изменений такова:

  1. После заказа насосного оборудования из вышеперечисленного списка подписывается спецификация к договору с расширенными условиями предоставления гарантии.
  2. Отгрузка данного оборудования производится с Центрального склада компании в РФ с «деактивированной гарантией». На каждой единице насосов и транспортировочной упаковке нанесены соответствующие наклейки об этом. Таким образом, данная информация является доступной для специалистов, обеспечивающих монтажные и пуско-наладочные работы на объекте.
  3. После завершения монтажных работ, согласно руководству по монтажу и эксплуатации, производится проверка специалистами сервисной службы ООО «СиэНПи Рус» с предоставлением доказательных материалов. В случае отсутствия замечаний со стороны сервиса нашей компании производятся пуско-наладочные работы с предоставлением рабочих параметров насосов.
  4. Фактом активации гарантийных обязательств ООО «СиэНПи Рус» на данный список оборудования является официальное уведомление удостоверяющее надлежащее выполнение монтажных работ, что насос к работе готов.

Убедительно просим ответственно подходить к вводу в эксплуатацию дорогостоящего насосного оборудования и со своей стороны доводить полную информацию до конечного потребителя. Эти мероприятия помогут всем нам в повышении эффективности рабочих процессов и снизят риски ввода в эксплуатацию.

Внимательно читайте условия предоставления гарантийных обязательств в спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора о сотрудничестве.