Условия гарантии
Условием бесплатного гарантийного обслуживания оборудования CNP является его бережная эксплуатация, в соответствии с требованиями инструкции, прилагаемой к оборудованию, а также отсутствие механических повреждений и правильное хранение.
Дефекты насосного оборудования, которые проявились в течение гарантийного срока по вине изготовителя, будут устранены по гарантии сервисным центром при соблюдении следующих условий:
– предъявлении неисправного оборудования в сервисный центр в надлежащем виде, т.е. чистом и визуально очищенном от инородных тел, которые можно смыть. (Сервисный центр оставляет за собой право отказать в приеме неисправного оборудования для проведения ремонта в случае предъявления оборудования в ненадлежащем виде);
– предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием наименования оборудования, заводского номера (S/N), даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации.
Все транспортные расходы относятся на счет покупателя и не подлежат возмещению.
Диагностика оборудования, по результатам которой не установлен гарантийный случай, является платной услугой и оплачивается Покупателем.
Гарантийное обслуживание не распространяется на периодическое обслуживание, установку, настройку и демонтаж оборудования.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
– отсутствия или неправильно заполненного гарантийного талона;
– проведение ремонта организациями, не имеющими разрешения производителя;
– если оборудование было разобрано, отремонтировано или испорчено самим покупателем;
– возникновения дефектов изделия вследствие механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения, стихийных бедствий, попадание внутрь изделия посторонних предметов, неисправности электрической сети, неправильного подключения оборудования к электрической сети;
– прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
В случае утери гарантийного талона дубликат не выдается, а Покупатель лишается прав на гарантийное обслуживание.
Покупатель предупрежден о том, что: в соответствии со ст. 502 Гражданского Кодекса РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55 он не вправе:
– требовать безвозмездного предоставления на период проведения ремонта аналогичного оборудования;
– обменять оборудование надлежащего качества на аналогичный товар у продавца (изготовителя), у которого это оборудование было приобретено, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации.
С момента подписания Покупателем Гарантийного талона считается, что:
– вся необходимая информация о купленном оборудовании и его потребительских свойствах предоставлена Покупателю в полном объеме, в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей»;
– претензий к внешнему виду не имеется;
– оборудование проверено и получено в полной комплектации;
– с условиями эксплуатации и гарантийного обслуживания Покупатель ознакомлен.
Новые правила предоставления гарантии
Для обеспечения дополнительной защиты и длительного сохранения работоспособности технически сложного насосного оборудования CNP Aikon наша компания вводит дополнительные условия предоставления гарантийного срока обслуживания.
Наши дополнительные меры безопасности нацелены прежде всего на поддержку наших Дилеров и технической помощью конечным потребителям, обеспечивающих монтажные и пуско-наладочные работы.
Условия предоставления гарантийных обязательств изменяется на следующие виды насосного оборудования:
- Консольные насосы;
- Погружные насосы, полупогружные турбинные (канализационные мощностью свыше 37кВт);
- Скважинные насосы (кроме маслозаполненных);
- Насосы двухстороннего всасывания;
- Нормально-всасывающие насосы, у которых забор жидкости происходит ниже оси всасывающего патрубка.
Суть изменений такова:
- После заказа насосного оборудования из вышеперечисленного списка подписывается спецификация к договору с расширенными условиями предоставления гарантии.
- Отгрузка данного оборудования производится с Центрального склада компании в РФ с «деактивированной гарантией». На каждой единице насосов и транспортировочной упаковке нанесены соответствующие наклейки об этом. Таким образом, данная информация является доступной для специалистов, обеспечивающих монтажные и пуско-наладочные работы на объекте.
- После завершения монтажных работ, согласно руководству по монтажу и эксплуатации, производится проверка специалистами сервисной службы ООО «СиЭнПи Рус» с предоставлением доказательных материалов. В случае отсутствия замечаний со стороны сервиса нашей компании производятся пуско-наладочные работы с предоставлением рабочих параметров насосов.
- Фактом активации гарантийных обязательств ООО «СиЭнПи Рус» на данный список оборудования является официальное уведомление удостоверяющее надлежащее выполнение монтажных работ, что насос к работе готов.
Убедительно просим ответственно подходить к вводу в эксплуатацию дорогостоящего насосного оборудования и со своей стороны доводить полную информацию до конечного потребителя. Эти мероприятия помогут всем нам в повышении эффективности рабочих процессов и снизят риски выхода из строя оборудования.
Внимательно читайте условия предоставления гарантийных обязательств в спецификации, являющейся неотъемлемой частью договора о сотрудничестве.